пятница, 27 марта 2009 г.

спасибо и прощайте…

 Вчера мама меня очень расстроила. Умерда от рака моя преподавательница, которая поставила мне идеальный английский. Почему так. я понимаю что давно её не видела, давно не общалась с ней. Примерно месяца 3 у меня мелькала мысль чтобы поехать и сказать ей огромное спасибо за то что она уделяла мне столько времени. Она многому меня научила. некоторой мудрости,терпению в некоторых попросах, научиться радоваться всему жизни. Почему так случилось. Год назад ей поставили диагноз рака. никто и словом мне не обмолвился. может быть потому что я бы начала варианты избавить её от этого, помочь с лечением. может быть просто потому что она хотела провести последний время своей жищни без мук которые бы ей доставила химиотерапия. Я даже на похороны к ней не успела, потому что мне сказали именно в день её похорон.. Хотелось позвонить её мужу которого я неплохо знаю, но решила что мне нечего ему сказать. выразить соболезнования. так глупо, они ему не нужны. Всем больно, её близким, друзьям, знакомым и ученикам. больно мне. я не встречала таких людей больше. мы  ней были похожи, даже имя и отчество одинаковые. 

   Проплакала в тайне от мамы, чтобы она не видела, не хотела расстраивать. сейчас пью шампанское. не особо подходящий напиток конечно для поминания. но именно шампанское мы с ней пили с последний день нашей встречи, перед тем как я переехала жить к маме. Я не верю что её нет. Спасибо вам за всё что вы для меня сделали. нет слов чтобы выразить благодарность. я не успела этого сказать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий