среда, 4 марта 2009 г.

Лето...Зима.. Осень.. Весна?



Сегодня был такой солнечный день, по-настоящему весенний и вот я ехала в машине пригревшаяся на солнышке за что я люблю разные времена года и с какими фильмами у меня они ассоциируются.

Итак, в зиме я больше всего люблю 1-ое января. Когда весь мир затихает после новогодней суеты. Наступает умиротворение и покой. Можно беззаботно спать укутавшись в одеяло, наслаждаться ароматом хвои и свеч, а вечером пойти на улицу послушать хруст снега под ногами и отдаленные взрывы петард.

Весна для меня это мой район, моя улица, моя школа и двор. Это теплые ручейки и лужы расползающиеся паутинкой по водяным стокам. И несмотря на то, что весна сама по себе прекрасна, больше я сказать об этом времени года не могу.

Лето - это Дорохово. Дорохово 2005г. Кто-то меня поймет ))) То лето я жду каждый год, хотя понимаю, что такого уже не будет, поэтому я просто бережно храню его в глубине своей души, время от времени доставая оттуда кусочки воспоминаний.

Осень. Когда-то этому времени года я посвятила рассказ. А сейчас для меня осень это пора творчества. Осень для меня это объектив камеры направленный на опавшие листья, на приоткрытые двери голландского домика в кусково, на могильные плиты, на багрово-черный закат и дым заводских труб.

А теперь о кино.

зима - "я сделала это пока ты спал" - еще одна сказка о золушке...

весна - "весна" с прекрасной дамой моего сердца - Фаиной Раневской

лето - "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен" - детство которого у меня никогда не было. Нет, детство было, но не было лагерей, бесшабашных шалостей, школьных спектаклей и прочей ерунды

осень - задумалась.... поняла что нет фильма который у меня связан с осенью. А придумывать я не хочу, поэтому оставлю эту нишу пока свободной.

А какие времена года любите вы и почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий