суббота, 14 марта 2009 г.

Без заголовка

О! МОЙ! БОГ!!!

14.03.2009 в 05:46Пишет Рыжий Вампирёныш:

spine

я, кжись, хохотом перевыполнила норму на подкачивание брюшного пресса на месяц вперёд *икает*

есть такое саопчество, обоснуй. Tуда аффтары задают вопросы при написании текстов, чтоб было правдоподобно, про оружие, медицину, историю и проч. Недавно (этот пост уже удалён) там был вопрос, вызвавший большой бум:

Вопрос жизни и смерти.

Пишу фанфик по Третьему Рейху. В процессе написания возник вопрос: если у человека позвоночник выдрать, он сразу помрёт или его ещё можно будет отлюбить? И, если да, то сколько раз? В смысле, сколько времени после потери позвоночника он будет жить? Очень важно, пожалуйста, помогите кто чем сможет!!!

там поднялось что-то неописуемое и модеры пост затёрли.

дальше во фленте встречаю такое:

Пишет Мария Карела:

Ыыы, начала смотреть "Юленьку"

Что там в Обоснуе было? Про вырванный позвоночник?

Вот "Юленька" начинается с фраз:

- О! Извини. Жертва любви.

...

- Привезли сегодня утром часов в 8. Мужчина. Лет тридцати пяти.

- Причина смерти?

- О! вот это самое интересное! У него вырвали позвоночник!

UPD Гы, я не оригинальна)))

Пишет Энэрю:

Народ, вы смотрели фильм "Юленька"? там начинается с демонстрации трупа с вырванным позвоночником. Лично у меня случилась истерика - вот он источник известного поста А мы то все думали, насколько надо было стараться извратиться, а оказывается все просто - до такого дошел наш отечественный кинематограф в детских фильмах про провинциальные школы.

ещё на том же сообществе был такой вопрос:

Я боюсь задавать этот вопрос.

Персонажу проткнули позвоночник (где-то чуть повыше крестца) катаной. При этом все заявленные в тексте персонажи обладают повышенными способностями к регенерации и очень высокой выносливостью; плюс есть возможность оказывать успешную медпомощь даже смертельно раненному человеку (одного из персонажей канона почти искромсали множеством лезвий, но он выжил и остался цел после лечения). Мне нужно, чтобы персонаж выжил, но остался при этом парализованным ниже пояса. Как вы думаете, возможно ли это? В описаниях указано, что человек может выжить и с колото-резаной раной спинного мозга, но так как ранение специфическое, я сомневаюсь.

но всё это меркнет перед тем, что устроили на сообществе сейчас. дело идёт к 400 комментам, я должна обязательно сохранить в хтмле, ибо шедевр

доброго времни суток. вопрос состоит в следующем:

деруться двое первый - "человек", обладающий нечеловеческой силой, плюс бионический протез левой руки. его противник - ему подстать.

так вот, можно ли вообще вырвать голову из торса вместе с позвоночником (полностью).

спасибо.

комменты приводить не буду, ибо даже очень смешных масса. потом и переделка стихов и песен пошла, и картинки. сами смотрите, если ещё не удалили (если удалили, залью куда-нить сохранённые странички)

URL записи

скоро при слове "позвоночник" у меня будет развиваться истерика, а дело в том, что я за день сто раз могу услышать это слово (ибо работат такая)

Комментариев нет:

Отправить комментарий