пятница, 6 марта 2009 г.

немного новостей))

Мда... что-то как-то не очень оптимистично начался год... Что за беда, почему у меня все не как у людей?Високоски - просто идеальные, а остальные три года - хм... Явно хуже, скажем так...

Для начала весело, с дымом и свистом взорвался наш домашний старенький ПК.

Казалось бы, ему уже пора - пашет восьмой год, но как все некстати...И денег не было, и инет был нужен позарез. А еще в новогоднюю ночь без предварительного объявления  приказал долго жить холодильник в общаге, мой ровесник, кстати...

Вот когда задумаешься, что 20 лет - это уже очень много))

В общем, в связи с бунтом техники на начало года я осталась как без места хранения скоропортящихся продуктов, так и без инета (то жалкое подобие, что я присобачила к ноуту - в виде старого телефона, выполняющего функции модема, не считается, поскольку дорого, медленно и неудобно((()

Этим и обусловлено мое длительное отсутствие в Сети..

К счастью, вопрос более-менее решен:

Холодильник нашелся у товарки из соседней комнаты, мне выдали запасной ключ от той самой комнаты и теперь я в любое время могу занести мороженую котлетку туда.

Компьютер временно собрали из старых деталей, заказали новый, ждем уже месяц. Но вроде старый еще крепится (тьфу, тьфу), хотя и попахивает копченым))

Дальше - больше.

Буквльно за неделю я умудрилась сначала обварить себе ногу кипятком, а потом подхватить острый отит на левое ухо.

В итоге сейчас, уже пропичканная таблетками, все равно прихрамываю на одну ногу и хреново слышу левым ухом.

Инвалид, в общем)) Пора молоко за вредность выдавать))

А вот вчера еще кашлять начала, вследствие чего была подвергнута лечению кирпичом (нет, это не шоковая терапия, его просто нагревают на плите и потом об него греют ноги, такой аналог тазику с горчицей, который я со своим ожегом не могу себе позволить, да и кирпич лучше помогает)).

Ну, и еще я вышла на педпрактику.

Занимаюсь русским ( иногда, правда, еще и литературой) с 8 классом (иногда, правда, еще и с 6-м;)) в 94 школе.

Она стоит за Домом кино, и рядом с ней парк, где куча яблонь-ранеток. И с утра все эти яблони усыпаны алыми...Снегирями! И это почти в центре мегаполиса!!))

Школа милая, дети - золото, учить их - одно удовольствие...

Хоть что-то положительное))

Комментариев нет:

Отправить комментарий