воскресенье, 1 марта 2009 г.

дыбредень

кинематографическая.

четыре сезона Хауза - это много. но надо бы найти пятый.

скачала "Дживс и Вустер" с тем же Хью Лори и Стивеном Фраем. еще не смотрела, но кажется мне, что это должно быть хорошо.

посмотрела новомодное: "Адмирал" и "Обитаемый остров" - гламурненько. до тошноты. не, ну право слово, гламурные Колчак и Стругацкие - это смешно.

в кино посмотрела "Загадочную историю Бенджамина Баттона" - хорошо.

еще посмотрела кучу чего-то. не помню уже.

гастрономическая.

чего-то на меня нашло в эти выходные - наготовила кучу всякого. всю неделю будут у меня теперь разнообразные обеды и ужины.

лю_бимая подруга как-то посоветовала добавить в котлеты, т.е. в фарш на котлеты, кусочек-два куриной печенки. я попробовала - рекомендую. ну ооочень симпатично.

а еще сделала пюре из картошки и цветной капусты вареных в кефире. весьма и весьма, скажу я вам.

ну а баклажаны, грибной суп, жареная печенка и соленый лосось - это не ново и просто.

рабочая.

а... э... не, об этом, пожалуй, лучше не буду. ну ее...

а в конце недели я таки еду на три дня в Эйлат. маму выгуливаю.

слушайте, а что там есть кроме аквариума и магазинов, а? для дневных развлечений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий