воскресенье, 8 марта 2009 г.

8 марта..

Какой чудесный день))) у меня несколько версий моего блаженного состояния, и одна ржачней прекрасней другой.

Во-первых, кажется, сработало лечение. Ушли страхи, нервозность, теперь я люблю все и вся и не заморачивайсь по поводу будущего. Льет ли теплый дождь, падает ли снег... Вроде как-то так в песне пелось))) все мило сердцу - луна и солнце, зима и лето. За все благодарю! Отдельный поклон Геннадию Викторовичу и Лешечке - моим замечательным врачам и просто прекрасным людям!

Во-вторых, я давно настроилась ничего не ждать. День прожит, и слава Богу. А если в нем еще и что-то прекрасное случилось - ну тогда ваще счастье))) Вот и на эти праздники - я просто не ждала такого, но у меня вся квартира в цветах, мне (что уже совсем лишнее, хоть и приятно) надарили дорогих украшений, сижу и любуюсь на свою давнишнюю мечту - лиловые орхидеи. Еще кругом тюльпаны, розы, гвоздика и мимоза... Как-то так мило, хорошо, радостно...)

 

Есть только один грустный момент - я все переживаю из-за Дениски своего... Ничего страшного пока не случилось, но тут услышала песню из Иронии судьбы, и слезы потекли. В моей жизни есть люди, по которым я буду плакать, которых я всегда буду помнить, которых я буду искать за чертой... И это счастье!

* * *По улице моей который год звучат шаги - мои друзья уходят. Друзей моих медлительный уход той темноте за окнами угоден. Запущены моих друзей дела, нет в их домах ни музыки, ни пенья, и лишь, как прежде, девочки Дега голубенькие оправляют перья. Ну что ж, ну что ж, да не разбудит страх вас, беззащитных, среди этой ночи. К предательству таинственная страсть, друзья мои, туманит ваши очи. О одиночество, как твой характер крут! Посверкивая циркулем железным, как холодно ты замыкаешь круг, не внемля увереньям бесполезным. Так призови меня и награди! Твой баловень, обласканный тобою, утешусь, прислонясь к твоей груди, умоюсь твоей стужей голубою. Дай стать на цыпочки в твоем лесу, на том конце замедленного жеста найти листву, и поднести к лицу, и ощутить сиротство, как блаженство. Даруй мне тишь твоих библиотек, твоих концертов строгие мотивы, и - мудрая - я позабуду тех, кто умерли или доселе живы. И я познаю мудрость и печаль, свой тайный смысл доверят мне предметы. Природа, прислонясь к моим плечам, объявит свои детские секреты. И вот тогда - из слез, из темноты, из бедного невежества былого друзей моих прекрасные черты появятся и растворятся снова.

Белла Ахмадулина

Комментариев нет:

Отправить комментарий