понедельник, 2 февраля 2009 г.

всё бы и, да не

а теперь накрылся комп.

раз накрылся комп, значит, и фотошоп накрылся.

значит, фотографий с аукцыона ждать не ранее завтра. :/

а ведь ничто не предвещало беды. кроме того, что гражданин с идиотской фамилией, то есть влад, разбудил меня в 7 утра, при этом названивал мне всю ночь,

я, естественно, всю ночь просыпалась и терпеливо с ним по часу беседовала. в 7 утра я была разбужена совсем. дабы пойти в кино. в коем я не была уж очень давно.

кстати, по этому поводу я ничуть не переживала - я не люблю кинотеатры.

если же ночью я беседовала вежливо и учтиво, пусть и сквозь сон, то наутро я-таки была выведена из себя тем, что мне не дают спать, и.. да.

но всё-таки к 10 утра (с опозданием на полчаса и отрешённо-сонной рожею) я приволоклась на место встречи.

убедилась, что кино - уг и не снимают нынче фильмов хороших. имеются в виду те, что в кинотеатрах показывают.

зато я истерично хохотала в самых неподходящих моментах, смех переходил в безудержный кашель..

впрочем, влад не отставал и тоже смеялся смехом кретина (мы даже в этом похожи) в неподходящих моментах. но уже в других.

ёжик, друг гражданина влада, безмятежно спал.

фильм мы смотрели "операция "валькирия", там был том круз без одной руки и нескольких пальцев, зато с глазом стеклянным. война, значит, вторая мировая.

том круз - немец. жена его во время бомбёжки едва ль не в платье вечернем, на каблуках, с идеальной укладкой и увешанная украшениями, грациозно прячется в бункере.

словом, бесконечно правдоподобно всё выглядело, конечно.

а позже я оказалась в том же салоне, где менее недели назад меня халявно и классно обстригли.

на сей раз ира тренировалась на моих и без того скорбных волосьях делать укладку на конкурс.

мои волосы нещадно поливали лаком, сущили феном, драли щёткой, кромсали ножницами для филировки, мыли 5 раз голову - мне творили на голове прекрасное.

прекрасное - это косой ирокез, который хитроумно закручен так, что похож на волну - внутрь так и хотелось посадить фигурку сёрфингиста.

мы ходили курить с моими волнообразными конструкциями из волос на голове. народ впечатлялся. очередь в магазине и вовсем сразу рассосалась.

фуррор!

а теперь вот комп накрылся. как это понимать? негодяй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий