понедельник, 23 февраля 2009 г.

Потерялся диклониус. Нашедшему - царство небесное.)

Наконец-то посмотрела))))

Чего только нет на Mail.ru-видео.

Фильм отчаянно пытался срастить кавай с кровищей. Получилось пополам: недороманс/недодрама/недокомедия. Признаться честно, некоторые вещи следует смотреть вовремя. Лет в пятнадцать попёрло бы на "ура".

Тимур и его команда. )))) Я на всякий случай готовилась к тому, что Люси в фильме таки порешит гарем Коты. Но чуда не произошло.

Довольно оригинальный ход: все муки инферно представлены в опенинге. И там же закончены. Чтобы не грузить негативом зрителя во время просмотра, наверное)).

Со второй серии вместо Люси туда с легким сердцем можно засунуть Коту. *Яой, да!!!* Вместе с унылым псалмом на латыни и статичными фигурами из какого-то нудного цикла картин. Ей богу. Не то, чтобы не приятен, но такой накал страстей вокруг него не достоверен. Чего-то не хватает.))) В детстве еще убедителен, а выросший - ни о чем. Вывод: парни без индивидуальности - зло. А режиссер, проглядевший это - лопух.

Оный же пошел на поводу у цензуры, и не стал поднимать возрастную планку просмотра. Когда это деток останавливало "16+"? Зато мне вместо крови мне всё время виделось малиновое варенье. Ни в чем не повинную банку упомянутого пришлось задвинуть в недра холодильника поглубже.

Убил момент, когда искалеченную Нану после матча с Люси везли в госпиталь. При такой кровопотере по любому нужны капельницы струйно, уйма крови, плазмы, беснующаяся бригада реанимации, и налитые кровью бинты на культях. Ладно, хрен с ними, с протезами. Прогресс не дремлет. Но зачем, во имя тентаклей, всю заматывать целиком?! Люди, у нее нет конечностей, но ее не переезжал трактор! Такие реверансы режиссёра "дети-всё-равно-не-понимают" делают произведение тупой попсой.

Охрана. Удивили мужики в истерике. Какая, блин, комедия? На повестке драма! Х-де достоинство самураев? Ответ: после реформ Мейдзи выжили только крестьяне-общинники.)))) А стволы зачем, если ни от тех, ни от других толку никакого? "А шо бы страшно было!" Кому?! Люси?!! Юмористы, блин.

Юка. Под влиянием японской недосказанности со временем из девушки-загадки появится баба-ребус. Говоря откровенно, связь между двоюродными братьями-сёстрами - инцест. И ведет к завершению рода. Что бы там не твердили либералы. И тоже никакая. Даже когда лупила Коту. Наверное, это семейное.

Майю. Трогательная девочка. Во всех смыслах. Смирные дети действительно теряются, если нормы воспитания идут вразрез с реалиями жизни. Мамаши и горе-педагоги действительно близоруки. А педофилы изобретательны. Но чтобы социальные службы и обыватели проглядели ребенка, ютящегося на свалке в одном старом свитере?! ИМХО: это может быть только в России.

Нана. Зачем на форумах EL участникам обсирать несчастный персонаж, если было прямо сказано, что она в том зоопарке находится с рождения? Что из неё там могло получиться вообще? Еще и ласковой осталась. Но это к дискуссии о характере, возникшем / врожденном/воспитанном.

Гвоздь программы: Люси!

Вообще-то основная тема фильма - не злоключения строптивой чертовки, а кризис человечества.

"А еще по причине умножения беззаконий в людях охладеет любовь." Агрессивность общества росла годами. И вышла на новый уровень в детях. Чем не Страшный Суд? Они - сам гнев.

Кажется, Люси жила в приюте. Отношение, конечно, было скотским, НО.

Люди, внутренне агрессивные, даже не показывающие этого внешне, часто провоцируют хамское отношение. У детей интуиция тоньше, и они быстро это доказывают. Случайных наездов не бывает. Даже в рамках "не мой день".

Люси не смогла нормально разрулить ситуацию с хулиганами - ее никто и не учил, как это делать. Смотрела иногда кино? Решила все, как подсказывал внутренний голос - подкрепила сущность деянием - получился монстр.

В отличие от Наны, она попала в Институт уже сложившейся личностью. С опытом промахов и побед. Отсюда разница. Испытания сделали ее злее и изощрённее.

Режиссер, кстати, не стремился ее ни жалеть, ни порицать. Хоть на этом спасибо.

Интересная деталь: женщины-диклониусы стерильны. Зачем париться с беременностями, риском быть растерзанными собственными детьми и сдерживанием ярости на них же, если можно разносить вирус векторами прямо в мозги потенциальных папаш? Хы-хы.

Люси явилась исключением скорее по намерению, чем морфологии.

Она желала продолжить отношения со своим парнем. Вышло достаточно удачно, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время и даже сменить личность на более безобидную. Вряд ли это оказалось цепью случайностей, равно как и исполнением замысла. Но ведь диклониусов изучали под военное применение, и потолка остальному не знал никто.

Повеселил эпизод с сынком профессора-диклониусом. У них нет векторов, зато в избытке мания величия и желание строить козни на глобальном уровне. Люси в присущем стиле объяснила, кто из них лабораторная крыса.

Она может простить ненависть, но не трусость. Наверное, все-таки жалела о своей первой резне. Потому что искалечила психа-головореза, выслушала море брани, но не убила. На второй встрече даже попрощалась. Думали - грохнет. Ни фига.))) Все-таки она изменилась. И закономерно вернулась домой.

Если мангака не задумает сиквел.

[PHP]

Комментариев нет:

Отправить комментарий