четверг, 12 февраля 2009 г.

пра искусство

Просили про искусство для людей, но я не берусь за всех говорить, поэтому субъективно.)

В общих чертах, искусство - это нечто, что удовлетворяет нашу тягу к прекрасному. Мое же чувство прекрасного - штука вредная, переменчивая и очень привередливая, вся в меня, именно поэтому редко что соответствует ему: живопись меня мало интересует, если честно, кино современное в большинстве своем - чушь полнейшая, архитектура...мне очень нравилось путешествовать по России, проезжать города разные, смотреть на церкви и церквушки, это, пожалуй, то немногое, что действительно впечатляет. Фотографии еще люблю, жалко только, что настоящих фотографов( да-да, от Бога) раз-два и обчелся, слишком много развелось бездарных носителей фотоаппаратов, но каждый из них считает себя профи. Флаг в руки и мыльницу на шею.

Стрит-арт люблю. Я не говорю про искусство уровня "на заборе всем известное слово из трех букв", а вот действительно красивые, талантливо выполненные граффити, трафаретики всякие - чудо, какая прелесть.

Концептуальное искусство(все еще раз посмотрели на мой список интересов, составленный в состоянии аффекта) привлекает тем, что якобы не вызывает визгов-воплей, но заставляет застоявшиеся извилины шевелиться - полезно, знаете, но непонятно)) Вон Douglas Huebler просил народ написать свои секретики, в итоге в книге было больше полутора тысяч очень похожих историй, что в очередной раз доказывает, что мы чертовски, до безобразия похожи.

Про музыку и книги говорить даже не буду ничего, и так все понятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий