четверг, 29 января 2009 г.

Катюша.. Люблю тебя Катюша°

Все имена и события - вымышлены.Совпадений не может быть!

Глава 8.

C утра мы с мужем позавтракали и он ушёл на работу, а я позвонила Юле и предложила пройтись по магазинам. Мы купили одежды, вроде как-никак едем в Париж уже послезавтра. Неделя настоящей жизни, в настоящем городе романтики! Мы посидели в кафе, выпили по чашке кофе и немного помечтали. Построили планы, что мы будем делать во Париже, на какие процедуры сходим. Ну, короче домой я пришла часов в двенадцать, успела сходить в душ и припудрить носик. Встреча была назначена в два.

И вот уже половина второго, пора бы выходить, чтобы во время придти, я вроде воспитанный человек - опаздывать это довольно не культурно, хотя у женщин это в порядке вещей, такова традиция задержаться хоть на пять минут. Я пошла, обуваться, как раздался телефонный звонок, мне ужасно не хотелось брать трубку, номер определился Машкин, и я посчитала не нужным тратить на разговор с ней своё драгоценное время. Закрыв дверь, я подошла к лифту, хотела поехать в низ, как открылась дверь лифта, и оттуда вышел Паша. Можете представить мое удивление.

- Как ты здесь очутился? - начала я.

- Вчера, когда ты уходила ты обронила свою визитку, вот я и решил сделать сюрприз. Это тебе - и он вручил мне букет гвоздик, запах от цветов был очень свежим. Я поставила цветы в вазу, пришлось всё же вернуться, и мы пошли в кафе.

Там мы посидели от силы полчаса, а потом Паша пригласил меня в кино. Во время антракта мне показалось, что ряда на четыре вперёди сидел Женя, с какой-то дамочкой, притом в обнимку. Все оставшееся время фильма я только и думала про парочку впереди, и даже совсем забыла про Пашу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий