суббота, 24 января 2009 г.

Если я жанр кино, то..

Если я погода, то...ливеньЕсли я оружие, то...мечЕсли я фрукт, то...апельсинЕсли я металл, то...золотоЕсли я сюжет, то...закрученныйЕсли я ягода, то...малинаЕсли я музыкальный инструмент, то...гитараЕсли я драгоценный камень, то...жемчугЕсли я время суток, то...ночьЕсли я стиль архитектуры, то...я не знаю кто я Если я запах, то...сладкийЕсли я танец, то...hip-hopЕсли я мебель, то...креслоЕсли я напиток, то...коктейльЕсли утолить жажду, то...водойЕсли я месяц, то...мартЕсли я историческая эпоха, то...будущееЕсли я цвет, то...малиновыйЕсли я настроение, то...весёлоеЕсли я лес, то...густойЕсли я стиль музыки, то...разныйЕсли я песня, то...позитивнаяЕсли я скорость, то...без тормозовЕсли я вкусовое ощущение, то...кисло-сладкоеЕсли я литературный жанр, то...фентезиЕсли я стихийное явление, то...цунамиЕсли я дерево, то...липаЕсли я страна, то...ВеликобританияЕсли я животное, то...кошкаЕсли я жанр кино, то...камедиЕсли я часть тела, то...глазаЕсли я способ самоубийства, то...ядЕсли я звук, то...нежныйЕсли я чувство, то...радостьСПАСИБО

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

Комментариев нет:

Отправить комментарий