воскресенье, 18 января 2009 г.

ФМ

Если вы отметитесь в комментах, я дам вам тему, на которую вы напишете 10 фактов о себе. Так же можете задать тему мне.

От Alejandro мне: кино

1. Кино должно быть хорошим.

2. Общаясь с друзьями, я понимаю, сколько хороших фильмов обошло меня стороной.

3. Я терпеть не могу запах попкорна и пива в кинотеатре.

4. Ненавижу, когда кто-то в самый ответственный момент начинает хрустеть и чавкать. А еще болтать и отвлекать меня, когда я хочу отстраниться и получить кайф от просмотра.

5. Я не могу назвать свой любимый фильм. А даже если и смогу, это будет ложью. Потому что список постоянно обновляется, и в каждый момент времени на вершине хит-парада может оказаться что угодно

6. "Мы смотрим то кино, которое заказываем" (с)

7. О! Я давно не была в кино. Надо исправить.

8. Когда я читаю захватывающую книжку, события проносятся перед моими глазами будто в кино.

9. Сдается мне, что я имею крайне смутное представление о творчестве одноименной группы...

10. Следующий фильм, который я собираюсь обязательно посмотреть в кинотеатре, - Возвращение мушкетеров...

Комментариев нет:

Отправить комментарий